«3 жизни за один час»
Предыстория: мужчина обратился с несколькими запросами, ключевыми были: «Почему я потерял вкус к жизни», «Почему я перестал любить свою профессию?», «Что-то проходит мимо моих глаз, есть такое ощущение, не могу уловить, что я упускаю». Это был второй раз, с перерывом в один год, когда этот мужчина пришел ко мне с запросом. В первый раз была показана очень расплывчато жизнь рыбака старика, который умер, держа в руках свою палку, которой двигал лодку. Буквально умер на работе. Запрос был связан с повышенным контролем. Через год этот мужчина 32 лет рассказал, что его тревога, связанная с работой, действительно снизилась. Сразу он не замечал этого. В итоге ему стало очень легко ходить на работу, и он сумел делегировать полномочия. Уровень контроля, как он сам выразился: «Действительно упал на процентов 35-40%, потому что я понял, что не хочу сгореть на работе, как тот старик, чью кисть пришлось разжимать, освобождая от палки, перед тем как его кинули в костер». Но возникла другая проблема, тот контроль, от которого он так хотел избавиться, освободил очень много времени в его жизни, и он не знал, как им пользоваться. Словно утратил инстинкт охотника, когда сознательно отказался контролировать все самостоятельно. И потому чуть больше чем через год, он снова связался со мной. И вот какие жизни он увидел. Я оставлю все выражения такими, как он использовал, заменяя лишь ненормативную лексику.
Стенография части курса, в которой человек во время одного погружения, буквально в течении часа увидел 3 разные жизни. Каждая со своим уникальным образом и выводом. Прочтя это, Вы станете свидетелем того, как люди переключаются между жизнями, иногда непроизвольно. В каждой информации, как бы она не показывалась, есть суть и смысл, предназначенный именно для того, кто за ней пришел.
Итак.
П: - Где ты?
К: - Вижу брусчатку, в брусчатке копеечка. Она застряла там.
П: - Будешь ли ты брать это копеечку?
К: - Буду, потому что я обманываю людей. Это моя копеечка. Я подросток. Я вижу только рукава.
П: - Ты сказал, что обманываешь людей, расскажи поподробнее.
К: - Это моя работа разводить людей. И я делаю это хорошо. Люди мне верят.
П: - Что ты сейчас делаешь?
К: - Я ищу. Сейчас я вижу человека, в толпе. И он похож на…Какой-то мультик я смотрел, там был похожий сюжет.
П: - Это старый человек?
К: - Лет 40, но его можно развести. Высокий рост. Волосы в хвосте.
П: - Что ты хочешь сделать, забрать его кошелек?
К: - Это не важно.
П: - А что важно?
К: - Важны слова. Каждому человеку на этой планете нужно найти слова. И я это умею.
П: - Ты собираешься заниматься этим всю жизнь?
К: - Я рано умру.
П: - Откуда ты это знаешь сейчас?
К: - Я просто могу смотреть на эту жизнь со стороны. И я просто знаю что чувствует человек. И что много он не проживет.
П: - Что ты видишь еще?
К: - Я вижу это знание. Это как чуйка.
П: - Так зачем ты здесь?
К: - Это не верный путь. Это знание не помогает донести информацию до масс.
П: - Хочешь ли ты увидеть последний день этой жизни?
К: - Нет, там нечего смотреть. Он умрет в 30.
Я начала перемещать его дальше.
П: - Что ты видишь?
К: - Старые руки царапают пером какую-то «книженцию».
П: - Это книга? О чем она?
К: - Это не книга, это просто какие-то мысли.
П: - О чем эти мысли?
К: - Этот человек находится в заточении. Его мысли не имеют значения.
П: - Он в тюрьме?
К: - Заточение не тюрьма.
П: - Он сам себя заточил?
К: - Заточение как…Колупался в своих мыслях. Занимался административной работой. Он не мог представить себе мир, вне его поля зрения. Он не мог написать ничего толкового. А не мог, еще и потому, что отказывался принимать чужую точку зрения.
П: - Каков вывод? Зачем ты видишь это?
К: - Нельзя ничего не узнавать. Нельзя не обновлять знания. Нельзя не узнавать новое. Не буду узнавать новое, не смогу создать новое. Я не дождусь, если не буду быть в новом.
П: - Если еще что-то важное в этой жизни?
К: - Нет.
Перемещение. «Где ты?»
К: - Вижу какую-то картинку, которую я видел давным-давно. Это помещение, там где цари жили. Такое все в золоте. Барокко. Помпезное все слишком.
П: - А что ты здесь делаешь?
К: - Это просто здание, в котором я нахожусь.
Далее следовало просто описание быта и то, как важно было быть выдержанным слугой.
К: - Надо быть хорошим слугой. Тогда будет всегда что есть.
П: - Опиши как это «быть хорошим слугой»
К: - Быстро решать вопросы, выглядеть всегда отлично. Быть чистым, это очень важно. И все контролировать, потому что можно было не просто потерять работу, а попасть на плаху.
Потом последовало следующее перемещение. Хочу заметить так же, что это бывает не всегда. Но иногда, случается так, что души проносятся через череду жизней и событий, буквально оставляя одно послание или вывод. И именно эти выводы, и являются настоящим руководством к действию и живой мыслью, которая является прямым обращением к подсознанию к человеку. И часто, они бывают настолько очевидны, что буквально поражают своей простотой человека, который пришел с запросом.
И стало еще интересней, в этом погружении, вы увидите, как Душа человека (подсознание, психика, сверх Я, или что-то что больше чем сам человек) показывает образы, которые сложно назвать прошлой жизнью. Но человек, своим внутренним зрением, буквально начинает видеть чужими глазами.
Перемещение. «Где ты?»
К: - Так. Что-то я не очень понимаю. Э………
П: - Что смущает тебя?
К: - Ну. (Пауза) Девушка пялится в мобильный телефон. Длинные русые волосы. Современная жизнь.
П: - Что ты делаешь здесь?
К: - А я не знаю, почему меня переместило сюда.
П: - Возможно это как-то связано с прошлой жизнью, которую нам показали до этого?
К: - Э… «Ваще» никак.
П: - Зачем ты на нее смотришь?
К: - Я за ней наблюдаю.
П: - Как ты за ней наблюдаешь.
К: - Как? Как мужчина.
П: - Ты хочешь поговорить с ней? Тебе она нравится?
К: - Нет, дело не в этом. Это похожее чувство. Оно такое же как у того мальчика, который чувствовал людей. Очень похожее чувство. Только я могу зафиксировать время и раствориться в моменте сейчас, пока я за ней наблюдаю.
П: - Опиши это чувство.
К: - Оно как. (Пауза) Появляется первый запах осени. Как темнеет вода в реке. Как солнце делает более серыми элементы моста. Чувствую первые упавшие листья.
П: - Так что это за чувство?
К: - Я чувствую эту девушку, словно отдельный элемент. Она не сливается с общей картиной. Все время пытаюсь ее прочитать.
П: - И что тебе уже удалось прочитать?
К: - Это обычный…Самый обычный человек. С обычными вопросами. Думающий только на уровне «сейчас» и переживающий какую-то херь, которая не имеет значения.
П: - И почему ты тогда наблюдаешь за ней?
К: - А потому, что она - жертва.
П: - Расскажи больше.
К: - Ее не собранность и тревоги. Ее не понимание….Эммм…Ее нет в этом моменте. Соответственно она не чувствует жизнь. Она не растворяется в жизни. И потому ее легко идентифицировать как жертву. И все охотники, умеют это делать. Пока она занята своими мыслями, пока она ни в чем не разбирается, она просто не видит ничего вокруг. Именно по этому она отдельно от картинки. Именно так они вычисляются. Они все в каких-то своих мыслях и заботах. Именно так они вычисляются.
П: - Ты хочешь что-то сделать с ней?
К: - Нет. Это не я. Мне дано это видеть. Это та мысль, которую я должен передать. Одна из.
На этом закончилось путешествие по жизням. Но у него был еще один запрос, он все время искал место, где смог бы иногда, работать на ноутбуке удаленно, чтобы постоянно не сидеть в офисе. И то помещение, куда он раньше ходил, закрылось, а в других, он не находил места. Было либо шумно, либо не было розеток или еще что-то. И потому мы пошли искать то место, внутренним зрением.
К: - Я вижу много людей. И маленький круглый столик, ноутбук. Но я не могу понять…Теперь я понимаю, что большинство атмосферы я видел в каких-то фильмах. Хм…понятное дело. Просто столик такой маленький, что на него помещается разве что чашка и сижу я на каком-то диван, или я не знаю что это вообще такое. Абсолютно не удобное место.
П: - Тогда почему тебе показывает это.
К: - Я должен понять почему им удобно.
П: - Может надо посмотреть глубже?
К: - Нет не надо. Я и так все вижу. Они тоже наблюдают. Когда они наблюдают за теми, кто в этом кафе, наверное. Да, им не удобно, но для наблюдения это место идеально. А там где я раньше работал, там никого не было. Все образы, и вдохновение приходилось притягивать из вне. Это мне дано. Но…Дело не в этом. Дело не в том месте, где человеку супер комфортно сидеть, дело в людях, для которых я это все создаю. Должно быть не просто удобно. Должно быть месте, где много людей, где людям нравится быть. Где есть энергия жизни. Куда они приходят с очень позитивными эмоциями. Общаются. Отдыхают. Потому что люди с негативными эмоциями…Они не приходят в такие места, они сторонятся этих мест.
П: - Всмотрись еще в это место, опиши его. Какое оно?
К: - Очень солнечно. При том, что помещение такое крупное, но оно везде солнечное. Солнце везде проникает. Все очень яркое. Подушки желтые, оранжевые, салатовые. Чашки такие яркие. Не лофт, который сейчас принят, такое все коричневое. Оно очень яркое, очень много солнца. Я понимаю, что сейчас описываю то, что видел в каком-то фильме, но вопрос не в этом. А в том, какие эмоции оно с собой несет.
П: - А ты видишь перед собой ноутбук, что там на экране?
К: - Вижу ноутбук и там однозначно есть какой-то текст. Какие-то идеи по улучшению, оптимизации. Но главное, в нем есть жизнь в этом месте. Это самое важное.
П: - Как ты сможешь узнать что это то самое место? Как его найти?
К: - Я не буду знать заранее, просто там будет очень много солнца и мне просто захочется туда зайти…
Через 7 дней мужчина решил прослушать эту запись, так как все записи погружения, согласно доктрине Долорес должны быть у человека. Мозг может забыть, а запись помнит и напомнит в нужное время. И он отписал мне, что совсем забыл про старика и руки, которые что-то писали. Он решил прослушать это на ночь через неделю, и уже на следующее утро, он поехал в город в книжный магазин, начал листать разные книги в поисках той, которая покажет ему мир таким, каким он не видел. Пока чужими глазами, но выходя за свои двери. Посмотреть шире, начать интересоваться. Увидеть и узнать новое, что-то за пределами своей профессии и просмотром спортивных соревнований по вечерам.
Выходите за свои двери. Вывод о старике: " Не буду узнавать новое, не смогу создать новое". Интересуйтесь жизнью. И будьте счастливы.