Предыстория: Мужчина 33 года. Запрос «Просто посмотреть прошлую жизнь, потому что знает, что может увидеть что-то важное». Пришел он, потому что его друг из какого-то проектного бюро в США, попал к qhht специалисту просто «по-приколу», потому что все из Лос-Анджелеса делали это. И в том состоянии, к удивлению для себя, жизнь не увидел, но увидел до мельчайших деталей проект, который не давал ему покоя уже несколько лет.
Эта стенография покажет Вам, как человек увидел прошлую жизнь, но не свою, но самое главное… ПОЧЕМУ. И на какой безмолвный вопрос он получил ответ.
Он оказался на красивом утесе, который видел на каких-то обоях для телефона. И все мечтал туда съездить, постоять там, в этой красоте. Он попал туда. И что же он увидел?
П: - Что Вы видите?
К: - Чувак мордой в траве лежит. У него рубашка с короткими рукавами, штаны, и большой нос. Темные волосы. Странно. Я представлял, как лежу на утесе. Представлял, как лежу там в траве. Поднял глаза, а тут оно лежит. Странно. По нему ползают муравьи. Не знаю он жив, или мертв. Не ясно. Просто валяется на моем месте, где я хотел полежать.
П: - А Вы можете его окликнуть?
К: - Ерунда да и только. Ну ладно. Окликнул. Он не реагирует. Но мне кажется что он не мертвый, может спит.
П: - А ощущаете ли Вы свое тело?
К: - Ну я как бы. Наверное, без тела. Я смотрю вниз. И все прозрачное. Может это я. А, может, я придумываю. Но оно такое прозрачное. И есть и нет.
П: - Может быть Вы дух?
К: - Может быть.
П: - А как Вы себя ощущаете?
К: - Да легко. Я только думаю, неужели у меня такой большой «шнобель» был? Сверху он смотрится большим. (Улыбка)
П: - Вы думаете этот человек, это тот, кем Вы были?
К: - Ну я поднялся с травы, а оно там лежит. Вполне может быть, я не знаю.
П: - А можете ли Вы его подробней рассмотреть?
К: - У него рубаха эта в клеточку, классическая белая. Точно вижу ее.
П: - Это современная одежда?
К: - Да оно всегда такое было. И сейчас и в старых фильмах. Обычное. Типа лен какой-то. На ногах него ботинки. Нет, не ботинки. Туфли и разношенные какие-то. И трава под ним такая зеленая, летняя. Зрелая трава.
П: - А Вы можете оглядеться вокруг и посмотреть есть ли деревья или…
К: - Люди стоят возле тачки. Тачка старая. Где-то 50-е года.
П: - Возможно Вы что-то помните…
К: - Да его, наверное, кокнули как раз эти товарищи. Скорее всего. Я так думаю.
П: - Вы этот человек или нет? Как Вы ощущаете, что Вы должны здесь сделать?
К: - Ну я на утесе умер. Наверное. А чего на утесе? Может из-за этого.
П: - А давайте отдалимся от этого человека и переместимся в то место, где он живет.
Перемещение.
К: - Обувь делает чувак. Со стороны его вижу.
П: - А что он делает?
К: - Он обувь делает, он обувных дел мастер. Везде кусочки кожи лежат, он лазит по мастерской и что-то перебирает.
П: - Значит мы переместились в то время, где Вы можете понаблюдать за этим человеком.
К: - Угу.
П: - А есть ли у него семья?
К: - Знаю только, что у него есть жена, а так больше ничего вижу.
П: - А он хороший мастер? Много у него заказов?
К: - Наверное, да, потому что он индивидуальную обувь делает. Под заказ.
П: - А на нем хорошая обувь?
К: - На его ногах какая-то разношенная обувь. Но это потому, что у него больные ноги. У него что-то со стопами, они какие-то большие. Поэтому красивую обувь, которую он делает, он носить не может. Он не может носить. А некрасивую обувь, он не может делать. Подождите. Кто-то заходит. В лавку. В лавку заходят те ребята, которых я видел у тачки. Они пришли заказать обувь. У него уже есть одна обувь, которая готова как раз для них.
П: - Он отдает эту обувь?
К: - Да, но это не для них. Они кому-то это несут.
П: - Тогда давайте переместимся в следующий момент и посмотрим в чем же был конфликт.
Перемещение.
К: - Ааааа. Все просто. Из того что я вижу. Человек, которого я не видел на утесе, он сидел в машине. Это он привез его на утес. И, он в этой обуви. Я вижу эти ноги. Блин, как в кино. Ваще, ретро.
П: - Обувь хорошо смотрится?
К: - Да, обувь очень хорошо смотрится.
П: - Чем же этот человек не доволен?
К: - Его привезли на утес, а он испугался. У него просто остановилось сердце. Его никто не собирался убивать, но у него было такое ощущение. Его хотели поблагодарить, привезти в красивое место, а он испугался, думал, его скинут с этого утеса, пошел на край и пока он шел, его сердце остановилось. И поэтому они не уезжают.
П: - Как Вы понимаете, что Вы увидели.
К: - Я думаю, что мне показали это, потому что. Представление о том, что с ним случится это не одно и то же что было бы на самом деле. То есть, это страх, который он… Просто боялся людей, с которыми был связан. Но никто не собирался ему вредить. Он был очень хорошим мастером. Он просто испугался…
П: - И какой же урок Вы должны были извлечь из этого?
К: - Богатые люди умеют быть благодарными.
П: - Я понимаю.
К: - Неожиданный для меня вывод, если честно. Прям, офигеть.
П: - Есть ли в этой жизни еще важные моменты, которые мы должны увидеть?
К: - Да.
Перемещение.
К: - Я вижу старый, такой типа сарай рядом со зданием. И я вижу как папа этого человека чистит обувь. И он смотрит на обувь и его не интересует процесс чистки, или бизнес такой, он просто смотрит на нее и думает, что обувь должна быть красивая. Идеальная. Где-то шесть лет ему тут.
П: - Он был хорошим мастером. Это было его предназначение делать обувь?
К: - Да нет, конечно. Его предназначение… Наверное, здесь важный урок, что даже при его ногах, он все равно делал все прекрасным.
П: - А какая у него проблема с ногами?
К: - Ну они какие-то, чуть ли не с перепонками. Как у утки. И они ну очень большие. Слишком.
П: - А смог ли он себе сделать красивую обувь?
К: - Себе не смог. Не смог сделать ее красивой. Он вынашивал каждую пару… Он даже когда лежал уже мертвый там. У него была очень чистая рубашка, очень чистые выглаженные штаны, но очень старая обувь. Как-то странно вообще. Что бы ты не сделал с обувью, утячьи ноги нельзя сделать элегантными. По той моде. Тогда в моде были узкие длинные носки. И технически на его ногу это было сделать невозможно.
Перемещение.
К: - Я просто вижу дом, который бы построили на этом утесе, большой дом. Но его так и не построили. Потому что не стало того, кому были благодарны.
П: - А какой же вывод Вы можете сделать из этой информации?
К: - Может по этому я так хочу дом на утесе, не? Такой, типа, незаконченный гештальт, свалил раньше, чем получил. Хотя не факт, что это была моя жизнь.
П: - А ему было бы хорошо жить в этом доме?
К: - Я думаю, он бы не понял. А главное… Он бы был не готов принять. Так что… Ему бы все равно его подарили, готов он или не готов. Но внутри, он готов бы был это принять. Вот просто принять, как благодарность.
П: - Я понимаю.
К: - Интересно конечно….
П: - А если бы он все-таки выжил, как бы он был с этим домом, он бы отдал его обратно?
К: - Он бы не принял, или боялся бы всю свою жизнь. Думал бы что он должен. Или… А... он очень много лет делал обувь для этого человека. И для этого клиента, комфортная и красивая обувь видимо тоже имела какое-то значение.
П: - А какой же вывод сейчас можно сделать, глядя на эти эпизоды?
К: - Легче испугаться и умереть, чем принять дар.
Перемещение в фазу «Разговор с подсознанием».
П: - Почему Вы показали В. Именно эту жизнь? Почему Вы выбрали именно эту жизнь?
К: (голосом похожим на робота): - Этот «чувак», как он его назвал. Это его отец. И это. Потому. Смотрел. Со стороны он. Какие вопросы есть?
П: - Зачем Вы показали именно эту жизнь? Что он умер просто?
К: - Его модель жизни не работает.
П: - Но В. Не живет по этой модели жизни.
К: - Ориентируется.
П: - Но почему все-таки Вы показали именно эту жизнь, не В., а его отца?
К: - Формулируй вопросы четче.
П: - Зачем Вы показали жизнь не В., а его отца?
К: - Он хотел знать про отца. Это всегда был его вопрос.
После этого курса, В., ушел очень удивленным, даже немного, как он сказал «прифигевшим». Уходя он спросил:
«Так может я все выдумал?»
А я спросила у него «А ответ Вы получили?».
«Я его не просто получил, я его понял».
Желаю Вам всегда находить ответы на свои вопросы, и будьте счастливы