Ко мне на курс попала женщина, которая очень хотела выяснить свое настоящее отношение к деньгам. Она не понимала почему всю жизнь говорила «Деньги будут» и жила на минимум. Будучи очень талантливым и ответственным специалистом, она абсолютно не ценила свой труд, и даже когда все шло очень хорошо, доходя до определенного момента, она буквально оказывалась без денег. Словно какая-то сила уберегала ее и заставляла жить в том минимуме, с которым она давно смирилась жить. Вопросов было очень много, но главный, на который и отреагировала ее душа звучал так «Почему мне все таки не нужны деньги?».
Тогда я еще не догадывалась, что ответ мы найдем через целых 4 часа просмотра всего 1 жизни. И когда она открыла глаза, она сказала всего 1 фразу, которая изменила ее профессиональный путь... Но обо всем по-порядку. Мне даже волнительно это писать, настолько эта история была наполнена деталями и мыслями.
Все начинается с маленькой девочки, которая обнимает белое нарядное платье сидя в полуподвальном помещении. Она была дочерью врача, который был одним из придворных врачей во времена Николая II. И потому она часто бывала при дворе, училась играть на рояле, декламировать стихи, и очень усиленно готовилась к какому-то выступлению во Дворе. Она была маленькой принцессой для своих родителей, живущей в красивом доме с садом, и мечтавшей блистать и танцевать на балах. И ее беззаботное детство было не похоже на жизнь ее отца, который днями на пролет работал и матери - очень доброй женщины. В их доме было 2 входа, парадный и для прислуги, но тот, что был для прислуги использовался для приема бедных вечерами. И почти каждый вечер в узком коридоре сразу за той дверью собиралось до 10 человек. Ее мать и отец были очень добрыми людьми. Это очень помогло им в тот осенний день, когда мама вывела ее из дома раньше времени и девочка удивленно наблюдала, как какие-то люди в грязной одежде, топтали последние цветы в их осеннем саду и ворвались в их дом.
Мама спрятала ее в доме у молочницы. Та жила с дочерью в полуподвальном помещении, из которого можно было увидеть лишь стопы и обувь проходящих мимо людей. Ее переодели в простое платье, как у дочери молочницы и велели сидеть молча. Ее красивое белое платье для бала спрятали. И она смотрела на этих людей и их ноги.
Слова К: «На этих пьяниц, которые могут забрать у них все - даже не спросив. Это ненависть к ним. Эта всепоглощающая красная пелена. Красный мор какой-то.»
И мама держит ее на руках, и она смотрит на дочь молочницы, что сидит рядом, и она понимает, что они такие же, как и молочница. Что с этого времени - они не дворяне, хотя ее отцу и дали титул. Они такие же. И у нее рушится весь мир. И в этой красной пелене, единственным светом остается мысль о ее белом платье. И единственное, что удерживает ее мир, это мысль о том, что пока у нее есть это платье, она всегда может его одеть и быть при дворе. И ее сознание так ярко рисовало пьяниц, которые ворвались в ее дом. Словно она стояла возле каждого матроса, который уснул под забором на своем штыке. "Красная чума", которая просто пришла и забрала у нее все, весь ее мир. И в этот момент она, маленькая девочка, проговаривает «Лучше ничего не иметь, чем иметь что-то, что у тебя в любой момент могут отобрать». А мама, гладила ее по голове и говорила ей:
- Зоя, это просто люди. Папа расскажет тебе. Люди разные. Надо это просто пережить. Просто смотри на свое платье, и представляй как ты танцуешь и поешь. Расскажи мне стихи которые учила. И пока у тебя будет это платье, или даже его клочок, или маленький лепесток с диадемы, у тебя никогда и никто не заберет этого. И даже, если ты это потеряешь, до тех пор пока ты сможешь представить себя в этом, ты всегда сможешь вернуться туда.
На улице происходит суматоха, мама отсаживается от нее и говорит: «Не иди ко мне, сиди там тихо». И она сидит в грязном платье рядом с дочкой молочницы, такая же как она. Врываются люди, хватают маму, волокут наружу.
Маму забрали. Сердце девочки колотится. И она спрашивает у молочницы: «Вы отдадите мне платье?», она держится и молчит, потому что мама всегда говорила «Дворянки не плачут громко, у них просто текут слезы». А молочница отвечает: «Твоя мама хорошая женщина, и я уверена что Бог ее убережет. И она будет дома. И она придет за тобой сюда и заберет тебя. И конечно платье я сохраню и отдам тебе. Твоя мама всегда нам помогала.».
И единственный выход который видит девочка это просто заснуть, и молочница гладит ее по голове, и поет какую-то песню.
Здесь история обрывается. И душа переносит девочку в самый конец ее жизни.
П: - Расскажи мне где ты?
К: - Я живу в другой стране. Я больше никогда не была в России. Я никогда больше не разговаривала на этом языке так. И я очень долгое время вообще не разговаривала. Я не дома, я живу в какой-то богодельне, одна. На мне какой-то большой чепчик с рюшами, на мне длинная рубашка, и я одна. А на стуле рядом со мной это платье.
П: - Что ты помнишь о своей жизни?
К (полная стенография): - Я не знаю что случилось с мамой, отец заплатил большие деньги, чтобы меня на корабле куда-то вывезли. На корабле у меня все растащили, украли. И осталось только платье, потому что я никогда с ним не расставалась. Я молчала. Меня привезли в какую-то другую страну. Но я была в шоке. Постоянно у меня в голове вертелась одна и та же картина, как мою маму вытаскивают из комнаты молочницы.
Матросы со штыками. И я снова и снова видела картину как маму убивают. И, наверное, я даже где-то сошла с ума. Я видела и видела эту картинку, я ни о чем не могла думать. Меня никто не трогал, если меня трогали я начинала кричать. Если меня звали, я не реагировала. Если ко мне подходили, я сжималась в комочек. Меня очень жалели. И потом нашлась какая-то пара, которая дала мне приют, но у меня были мама и папа, я не могла их назвать родители. У меня картинка не прекращалась со смертью матери, и я внутри верила, что где-то там есть мой папа. Я все время мычала и не могла ничего сказать. Были постоянные головные боли, очень очень голова болела. И когда она начинала болеть, я просто билась головой об стену, потому что было очень больно. И когда я билась головой, картинка становилась еще более навязчивой. И эти родители, которые хотели меня приютить, просто не знали что со мной делать. И меня отдавали снова, и снова, и снова в разные приюты. А потом я попала к какому-то врачу, и этот врач начал изучать меня и мой мозг. И этот врач знал русский, ну, какие-то слова. И каждое утро он приходил ко мне и говорил: «Мне кажется ты русская. Ты понимаешь слова». А я только мычала и мычала. Но так как он не делал никаких резких звуков, он никогда не подходил ко мне близко, он никогда не повышал голос. Он всегда мне давал какую-то сладость. Он ставил красивое блюдце с красивой чашечкой, и наливал мне чай. И я очень хотела рассказать ему, что у меня есть платье, и что я бывала при Дворе. А этот врач снова и снова, снова и снова пытался сделать так, чтобы я сказала хотя бы одно слово. И у него была зеленая лампа на столе, очень дорогой какой-то деревянный стол и он очень напоминает мне моего папу. И мне очень хочется рассказать, что у меня есть папа, и я знаю где он живет, и я знаю адрес. Но слова не идут, они словно застряли у меня в голове. И этот доктор начинает. Так как он видит что я не бешеная, и что со мной можно договорится. Просто громкие звуки меня страшат и меня парализует страх. После он рассылает в разные газеты мое фото. И он начинает искать кого-то, кто знает меня. Но он ищет по нашим эмигрантам. В один из дней приходит бородатый человек, с такой выправкой, как у моряков. И я начинаю просто кричать. И я кричу так, что у всех почти лопаются перепонки. И меня никто не может успокоить, врач говорит «Не подходите к ней, будет только хуже». Меня оставляют одну, и я снова вижу картину, как убивают маму, и я падаю без сил на пол плача, плачу и засыпаю. И потом просыпаюсь, и снова плачу. Он не выключает свет, только еще принес подушку и одеяло, и я как собака ползу к этой подушке, ложусь на нее и укрываюсь. И он никого ко мне не пускает. А этот запах подушки, как у меня дома. И эта шелковая ткань этого одеяла, она вся как дома.
И я начинаю говорить одно только слово «Мама, мама, мама….». Врач находит русскую женщину, которая владеет двумя языками. Открывая глаза я вижу красивое кресло и эту женщину, которая сидит в нем, смотрю на нее одним глазом, а одним глазом в подушку, и она начинает петь колыбельную. А потом просто начинает рассказывать все подряд. Где мы живем, как называется страна. Звучит слово Сорбонна. И она говорит, что в России началась революция, что тебя увезли. Но так как ты ничего не говоришь, мы не можем найти твоих близких. И что человек, которого ты видела, это матрос, который узнал кое что. А я начинаю подвывать, как волчонок. А женщина продолжает рассказывать, что этот матрос - он лечился у твоего отца. На том фото, что сделали для газеты, я держу это платье, потому что я никому его не отдаю. И на этом платье видна часть украшения, такого же как тот моряк видел на матери твоей, когда лечился у отца. И он не знает девочку, но он узнал украшение на кусочке платья. И я потихоньку успокаиваюсь и просто слушаю ее. Она спрашивает: «Ты устала?» и я начинаю немного подвывать. И она уходит...
В итоге матрос едет в Россию разыскать отца девочки. Находит его все в том же доме. Только теперь отец лечит бедных и красных. Их дом почти полностью забрали, и он живет в том маленьком помещении, где раньше принимал бедных. Мать девочки не была убита, но была уверена, что ее дочь умерла в пути на том корабле. И сгорела, умерла от горя, она не дождалась буквально несколько дней до приезда этого матроса с новостью. Узнав что дочь жива, русский врач бросает все и едет во Францию. Видит свою дочь, и говорит профессору, который приютил ее, что будет высылать содержание, но пока не может ее в таком состоянии забрать домой. Некуда. Просто некуда. Вернувшись в Россию он начинает еще больше работать, высылать деньги и собирать на то, чтобы тоже перебраться туда. И через несколько лет, садится на корабль, но умирает в пути. Девочка вспоминает разговор, который ей говорит этот профессор: «Мне очень грустно, но теперь содержать буду тебя только я, но я готов».
Девочке было очень грустно, ее психика не справилась с жизнью и она была полусумасшедшая, которая видела эти картинки. Еще через 2 года снова пришел этот моряк, к тому времени она уже начала ходить в школу, была более спокойная, начала изучать язык, начала хорошо реагировать на людей. И пришла снова женщина, которая пришла мне рассказать, что рассказал ей и профессору моряк. Что когда он приехал, ее мама недавно умерла. И девочка поняла, что то, те, картинки которые она видела они были не правдой.
К: «И я вскакиваю бегу к профессору, начинаю его теребить. И хочу спросить как же те картинки, с которыми я живу, от которых у меня болит голова. Я долго долго мычу, мычу, мычу и начинают прорываться слова. А он говорит: «Может ты напишешь?». А я только начала ходить в школу, и на русском я писать не умела, а на французском уже умела писать буквы. И я коряво начинаю ему писать русские слова на французском языке. Т.е. французским алфавитом. Смешано языки, буквы. Профессор ничего не понял, женщина тоже почти ничего не поняла. Но она ему перевела все что смогла вычленить из русских слов. И с того момента я начала обучаться...»
Профессор нанимает женщину, которая помогла ему перевести, то что написала девочка, и они вдвоем начинают заниматься с этой девочкой. И читают ей часто сказки, он на французском, а она на русском. И так шаг за шагом, девочка снова начинает понемногу говорить. С ним она разговаривает только на французском, а сама с собой на русском. Потом профессор читал ей другие книги. Она закончила школу. Выучила английский язык, потому что некоторые книги он читал ей на английском. Потом в 25 она поступила в Университет. Интересовалась она всем, училась всему, но ни на чем не могла сконцентрироваться полностью. И так она и проучилась всю жизнь. Он жил в доме на кафедре в каком-то институте, или университете. И перед смертью он просто оплатил ей место до конца жизни в этом доме, где было много других людей. Богодельня. И там она и умерла. И какой же вывод сделала душа, как только перешла в Мир Духов?
«Страх управляет жизнью, если ты не знаешь фактов.»
В состоянии между временем душа девочки встречается с душой своей матери и та рассказала ей, что после того, как ее вытащили из той коморки, ее привели домой, и на счастье, отец как раз тогда вернулся домой. Единственное решение, которое принимает отец это дать много денег, матросу, которому он доверяет и тот вывезет хотя бы её. Тот матрос был из белых, и его убивают в пути. И естественно, девочка остается и без денег и без документов. И все все, и про отца и про все то, чего в жизни не могла узнать эта девочка. Еще мама говорит ей такую фразу: «Ты моя маленькая крошка. Все-таки мне надо было воспитывать тебя хотя бы немного в жесткости. Потому что ты была, как нежный цветочек. Ты была так залюблена, что не выдержала даже дуновения ветра. Словно одуванчик. И разлетелась по всем сторонам».
Мама садится на пол, и девочка садится рядом и кладет голову ей на колени. И мама рассказывает ей том, что такое любовь. И как она проникает везде и всюду (полные слова матери девочки мы выложим, как маленькую медитацию для всех тех людей, которые хотят и могут снова вспомнить, что это на самом деле, и получить силы). Потом мама говорит:
- Ты помнишь, как мы сидели в той комнатушке у той женщины, и как она рисковала, когда приютила нас. И подумай, что это она пришла к нам, а не мы к ней. И мы сидим с тобой в папином кабинете, и я расчесываю твои волосы. Ты наполняешься красотой и любовью.
И когда мама рассказывает девочке эти слова, она видит это как будто она сама становится этим светом, которые заполняет все, заполняет ее, всю комнату. И этот свет, это все цвета, все энергии, все чувства. Все все заполняется этим светом. И этот свет, как и мамины слова проникают в девочку и она становится легкой и свободной и сливается с мамой в единый свет. Словно из одного источника, все возможные огни исходят.
Еще был разговор с отцом, и еще несколько фактов, но в этой одной истории консультации, мне не не хочется рассказывать все. (Это вы сможете прочесть в книге полных историй, которые готовятся к выпуску). И потому, вернемся к главному.
Душа поведала, что предназначением жизни Зои было следующее: «Узнать, что нельзя делать выводы до тех пор, пока не узнаешь всех фактов. Нельзя на одной картинке построить всю свою жизнь. В этой жизни девочка сохранила часть разума только благодаря тому, что у нее было платье. И это вторая часть, которую нужно было закрепить. Когда есть за что зацепиться, ты всегда можешь подняться и создать что-то новое. Но ни в коем случае нельзя опускаться в эмоцию и страх, потому что все может быть по-другому.»
А что же касается денег?!
Когда женщина открыла глаза, и я спросила у нее: «Так что с деньгами? Почему тебе не нужны деньги?».
Этот блуждающий взгляд, как будто человек еще путешествует где-то далеко, он всегда очень поражает... Она сидела довольно долго, и я не прерывала ее полет Души и осознания... А потом...
А потом она ответила мне: «Теперь я понимаю, что денег должно быть столько, чтобы они не смогли забрать все. И на примере отца из этой жизни теперь я понимаю, что он просто трудился постоянно, еще до этих событий, и так как его больше волновала профессия чем деньги, у него даже не хватило ресурсов отправить и жену, и дочь вместе. Труд, должен быть ценным. И я буду помогать людям как и прежде, но теперь ДОРОГО».
Цените свой труд люди. Цените свою жизнь. И будьте счастливы.